January 16th, 2016

Оппозиционные ресурсы за премии из США ругают Россию

Оппозиционные ресурсы за премии из США ругают Россию



Руководители ведущих оппозиционных ресурсов в России были наняты госкорпорацией США по телерадиовещанию.

Два года назад Роскомнадзором заблокировал ряд ресурсов, на страницах которых были размещены сообщения экстремистского содержания и призывы граждан России устраивать массовые акции протеста. В числе заблокированных сайтов оказались «Каспаров.ру», «Ежедневный Журнал» и «Грани.ру».

Постепенно всплывают любопытные факты из истории появления одного из этих изданий. Так, стало известно, что редакторы «Грани.ру» были наняты госкорпорацией США по телерадиовещанию, чтобы выявить слабые стороны русского «Голоса Америки». Collapse )