a_g_popov (a_g_popov) wrote,
a_g_popov
a_g_popov

Categories:

Рекламное обращение при либерализме

Оригинал взят у kot_begemott в Рекламное обращение при либерализме

Реклама либрального общества чаще всего обращается к потребителю на "ты": "покупай", "возьми", "сделай", и т. д. Кроме того, здесь используется повелительное наклонение: "Плати через Инернет!"

Правильная реклама должна строиться по другому принципу. Она будет подразумевать "мы": "покупаем", "сделаем", "возьмём", "можем", тем самым дополнительно создавая общность между людьми: "Платим через Интернет", а также единство между потребителем и компанией.

Товар из рекламы либерального общества, "тыкая" потребителю, обращается к нему одному, требуя, чтобы он в одиночку принял решение об использовании рекламируемого товара или услуги. Такое рекламное обращение дополнительно разобщает людей, разбивает их на рыночные единицы.
Tags: Либерализм
Subscribe

  • Анна Чалышева

    Анна Чалышева Письмо Здравствуй. Я снова пишу ни к месту, знаю, не вовремя, ты прости, просто так вышло, тебе известно, мне не свернуть с…

  • (no subject)

    Анна Чалышева *** Лишь в дверной мы глазок поглядим на мир. Для кого нам здесь петь и писать стихи? Ничего не исправить – прямой эфир, Передайте…

  • (no subject)

    Алексей Засыпкин Рождественское Ты гадаешь по снам, с каждым разом точнее, Глядишь, не мигая, в свой шар хрустальный. Погоди, даже воздух и тот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment