a_g_popov (a_g_popov) wrote,
a_g_popov
a_g_popov

Categories:

Либеральный фашизм - наше всё. Сына в пятом классе опросили . Вас это тоже может коснуться.

Оригинал взят у beznazvaniya7 в Либеральный фашизм - наше всё. Сына в пятом классе опросили . Вас это тоже может коснуться.
Некий Павел Степанов рекомендованный к использованию во всех школах, так что ваших детей тоже опрашивали или будут опрашивать. Почитайте внимательно вопросы , вы считаете их нормальными? Ниже я приведу своё мнение.

Опросный лист для учащихся 5 – 8-х классов
Перед тобой несколько разных высказываний. Пожалуйста, прочти их и подумай – согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1, +2, +3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-нибудь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1, -2, -3, или -4).
«+4» - несомненно, да (очень сильное согласие);
«+3» - да, конечно (сильное согласие);
«+2» - в общем, да (среднее согласие);
«+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие);
«0» - ни да, ни нет;
«–1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие);
«–2» - в общем, нет (среднее несогласие);
«–3» - нет, конечно (сильное несогласие);
«–4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).
Постарайся быть честным. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твое личное мнение. Спасибо тебе заранее!

1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
3. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
4. Я способен с радостью выполнять разную работу.
5. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
6. Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю – ведь это не так уж и важно.
7. Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
9. Занятия физкультурой и спортом – необходимость для здоровья каждого человека.
10. Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
11. Мне повезло, что я живу именно в России.
12. Человек – царь природы, а потому он может делать с ней все, что захочет.
13. Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
14. Физическим трудом занимаются одни неудачники.
15. Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
16. Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
17. Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
18. Есть такие народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
19. Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной работы.
20. Я часто недоволен тем, как я живу.
21. Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину.
22. Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.
23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
24. Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.
25. Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.
26. Учеба – занятие только для зануд и зубрил.
27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
28. Мне кажется, что большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают люди, приехавшие к нам из других мест.
29. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
30. Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.
31. День Победы (9 мая) – праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
32. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, – неплохой способ заработать деньги.
33. К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.
34. Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
35. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного – ребенок тоже имеет право высказаться.
36. Человек не может всего знать, поэтому меня и не волнует, что я не знаю многих важных вещей.
37. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
39. Все известные, прославленные люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
40. Мне тяжело знакомиться с новыми людьми: я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.
41. Мне не нравится, когда исполняется наш гимн – это скучно и приходится все время вставать.
42. Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.
43. Уступить в споре – значит показать свою слабость.
44. Хорошая учеба – это тоже важный и серьезный труд.
45. На стенах подъезда можно рисовать и писать все, что вздумается.
46. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
47. Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем-то расстроены.
48. Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
49. Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.
50. Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.
51. Бывает, что я испытываю сильное волнение и чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.
52. Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
53. Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.
54. Субботник по очистке территории дома или школы – бесполезное занятие.
55. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого – ведь он уже взрослый.
56. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.
57. Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
58. Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.
59. Я думаю, что здоровье сегодня – не самое главное для человека.
60. Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.
61. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.
62. Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.
63. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо – его количество можно было бы уменьшить.
64. Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
65. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
66. Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать что-то новое – ведь на это есть школа.
67. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
68. Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
69. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
70. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.

Кстати в оригинале после вопросов идёт таблица для заполнения ответов и вот такой текст :

Итак, ты выразил свое отношение ко всем 70-и утверждениям, которые были предложены тебе выше. Как тебе кажется: что больше всего повлияло на это твое отношение:
• твоя семья (родители, братья и сестры, бабушки и дедушки)?
• твоя школа (значимые для тебя педагоги, школьные друзья, одноклассники, уроки и кружковые занятия, походы, сборы, экспедиции и т.п.)?
• твои занятия в клубах, кружках и секциях вне школы?
• твоя улица (дворовая компания, уличные друзья и т.д.)?
• книги, журналы, телевизор, интернет?
• что-то еще (укажи, что именно)?
Проранжируй перечисленные выше пункты по степени их влияния – что бы ты поставил на первое место, что на второе, на третье и т.д.
Фамилию и имя ты можешь указать по желанию____________________
____________________________________________________________________

Обратите внимание, даже рекомендованный Павел Степанов не настаивает на обязательной подписи , но школам , это понятное дело не указ.

Чего же наш Павел Степанов добивается , вот что он сам по этому поводу пишет :

"Особенностью методики является то, что она предлагает не сравнивать детей с неким общим для всех стандартом (например, с заданными уровнями воспитанности), а отслеживать динамику личностных изменений школьников (какими они были – и какими стали).

Преимуществ здесь несколько. Во-первых, такая диагностика позволит заметить усилия даже плохо воспитанного ребенка стать чуточку лучше, не причисляя его к разряду «девиантных» детей. Во-вторых, дает возможность объективнее оценить вклад педагога в воспитание школьников независимо от того, с каким контингентом воспитанников он работает. В-третьих, такая диагностика помогает тем педагогам, кто старается отслеживать собственное продвижение в решении проблем школьного воспитания – а ведь в этом, собственно, и заключается главный смысл изучения воспитательного процесса."

"По окончании опроса оценки, которые школьники дали содержащимся в опроснике утверждениям, распределяются по нескольким шкалам, соответствующим различным диагностируемым аспектам их личностного роста – динамике отношений к своей стране, к своему здоровью, к природе, к культуре, к окружающим людям и т.п. Это распределение позволяет педагогу не только делать общий вывод о результатах общественного воспитания своих подопечных, но и увидеть наиболее проблемные аспекты их воспитанности.

Что же еще могут дать вам результаты диагностики личностного роста?

Во-первых, результаты диагностики показывают процентное соотношение благополучных и неблагополучных в плане воспитания детей. Это позволит вам понять масштабы той или иной проблемы и соответственно распределять свои силы и ресурсы для ее решения.

Во-вторых, получив представление о конкретных проблемах воспитанности школьников, вы сможете ставить цели и планировать дальнейшую деятельность в контексте именно этих проблем, акцентируя усилия на наиболее острых для вашей школы (и каждого класса в отдельности) вопросах воспитания."

Пишет Павел Степанов и о праве детей и родителей знать результаты опроса :

"Дети (и их родители) имеют полное право на знакомство с результатами диагностики."

И о нежелательности публичной огласки результатов :

" ... нежелательно обнародование этих результатов при всех – на классном часе или на родительском собрании."

А в конце Павел Степанов тонко уходит от ответственности :

"Не следует полагаться на стопроцентную объективность диагностической методики. Это не так и не может быть так никогда. А потому результаты любой диагностики – это не приговор, а лишь информация к размышлению."

Почему уходит от ответственности я сейчас поясню, ребёнку говорят результаты , они явным образом лажовые и ребёнок может себя очень плохо чувствовать, да ещё и теряется доверие к учебному процессу, ведь его обманули, а там и вообще может беда приключится, а наш Павел Степанов не виноват, он тут сами понимаете, не при чём, предупреждал же, что может быть лажа.

Теперь по поводу самих вопросов. Учитывая, что они задаются одиннадцатилетним детям.

Вопрос первый :

1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.

Для того чтобы ответить ребёнку на этот вопрос, нужно знать, кто такой "патриот", что такое "настоящее", кто такой "настоящий патриот", что значит "критикует", что значит "критикует" в контексте вопроса, с чьей точки зрения "считаться",
означает ли слово "могут" - возможность, что такое "происходящее в стране", например поведение тех кто критикует - это "происходящее в стране" и тот кто "критикует" их поведение может называться "настоящим патриотом" и так далее. Сам вопрос подводит к ответу - может, т.е. вопрос не нейтрален и специальным образом сконструирован.

Идём дальше , вопрос второй :

2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.

В этом вопросе утверждается, что бродячие собаки не опасны, а только могут быть опасны, говорится только о возможности опасности, причём не уточняется сами по себе собаки опасны для человека или в результате поведения человека бродячие собаки могут стать опасны, делается разделение на бродячих собак и домашних, дальше мы увидим много расистских вопросов , так что это важно. Что там с домашними собаками , они не опасны? Опасность зависит от бродячести? В вопросе озвучивается утверждение, что кто-то может считать , что нужно уничтожать потенциально опасное. Таким образом будучи потенциально опасным, ты встретишься с тем, что кто-то будет считать, что тебя нужно уничтожить. Я не преувеличиваю, я подробно расшифровываю вопросы. Тут ещё много в этом вопросе, но двинемся дальше.

Вопрос третий :

3. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.

Если ребёнок понял вопрос то он имеет только один ответ, для тех кто готов отстаивать свою честь - нет. К этому подталкивает слово "любые", которое имеет бесконечное множество ситуаций. А тот кто свою честь отстаивать не готов и понял вопрос может ответить только - да. Другое дело, что в 11 лет этот вопрос не будет понятен всем в равной степени.

Не хочу всё разбирать, жалко времени, есть ещё расистские вопросы и толерантность к извращениям и прочее и прочее.

Для чего создан такой опросник? Вернее для кого он создан? Он создан для некоего ребёнка , который является продуктом общества потребления и идеологии либерального фашизма. Этот ребёнок много смотрит телевизор, часто играет на компьютере, родители выпивают при нём, курят, братьев и сестёр у него или нет или один , максимум два(большая редкость) . Что делать остальным детям? Не знаю . Мы сегодня ходили в школу с женой, говорили с психологом, она все эти вопросы одобряет , единственное, что удалось - это написать заявление на имя директора с тем, чтобы нам давали перед всеми экспериментами над нашими детьми возможность прочитать опросы, тесты и прочие штуки. Кстати, нас единственных опрос насторожил, в школе четыре пятых класса, больше никого это не волнует. Классный руководитель к которому мы сначала зашли дала понять, что остальные дети в своём большинстве вообще родителям такое не рассказывают, а зачем рассказывать? В общем она была недовольна, что сын нам сказал об опросе.

И действительно зачем родителям знать, какие школа проводит эксперименты, ведь кто такие родители в современном мире, посторонние люди своему ребёнку, а вот психологи, соцработники и учителя самые родные.

Надеюсь репрессий к сыну не будет, будем посмотреть.

Взял вопросы домой , буду обсуждать с сыном каждый вопрос. Хотя я бы предпочёл, чтобы они вовсе не были заданы, по крайней мере большинство из них.

Скоро будут вопросы про секс и пидорасов, в следующем классе или через год. Воевать против системы невозможно в одиночку, но надо делать невозможное, ничего другого не остаётся.

Важное АПД : Я нашёл кто такой это Степанов Павел :

"Старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Кандидат педагогических наук. Главный редактор журнала «Спутник классного руководителя», член редколлегии журналов «Классный руководитель», «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе», член жюри Всероссийских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений, московского городского конкурса «Самый классный классный!».

Автор более 100 научных и научно-методических работ, среди которых: «Словарь-справочник по теории воспитательных систем»; методическое пособие «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе»; учебно-методическое пособие «Воспитание толерантности у школьников: теория, методика, диагностика», монография «Развитие школы как воспитательной системы». Написанная им в соавторстве с И.В.Степановой книга «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе» отмечена в конкурсе «Лучшая книга по педагогике – 2007», проводимом Общественной редакцией журналов «Демократическая школа» и «Новые ценности образования».

Сегодня – один из разработчиков проекта Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения (методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы). Награжден медалью «Молодому ученому за успехи в науке»."

А кандидатская у этого Степанова Павла называется.... внимание  ... барабанная дробь ....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ-ПОДРОСТКОВ

Tags: Либерализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments